Zznak

  • Главная
  • О компании
  • Обучение
    • Расписание семинаров
    • Список семинаров
    • Консультанты
  • Статьи
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • Контакты
  • База Знаний
  • Видео уроки

Ближайшие семинары

ДатаНа кого рассчитан курсНазвание программыФорма проведенияКОМПАНИЯ
Февраль 
20-21 Петербург Для руководителей и менеджеров отдела закупки Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль Семинар – практикум Клуб Закупщиков
27-28 Москва Для руководителей и менеджеров отдела закупки Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль Семинар – практикум Клуб Закупщиков
Март 

27-28
Петербург

Для руководителей и менеджеров отдела закупки Категорийный менеджмент в торговле. Пути совершенствования бизнеса. Семинар – практикум Клуб Закупщиков

  • Главная
  • Обучение
  • Список семинаров
  • Снабжение производства. Как обеспечить меняющуюся потребность и уложиться в бюджет

Снабжение производства. Как обеспечить меняющуюся потребность и уложиться в бюджет

Обеспечение потребностей производственной компании сложная и многоплановая задача. Именно сотрудники службы закупок и снабжения координируют взаимодействие всех служб своей компании с поставщиками. От работы службы закупок и снабжения зависит что, когда, с какими затратами и какого качества будет произведено.

Знания, полученные на семинаре, позволят рационально организовать свою работу. Выстроить эффективное и бесконфликтное взаимодействие со смежными подразделениями своей компании и с поставщиками.

На кого рассчитан данный курс: Менеджеры и руководители службы закупок и снабжения производственных компаний.

Модули курса:

  • Роль службы закупок в определении технических параметров и требований по качеству

Определение требований к качеству закупаемых товаров и услуг
Организация эффективного взаимодействия с маркетингом, производством и др.
Привлечение поставщиков к разработке товаров
Управление денежным потоком

  • Повышение точности планирования производства и потребности внутренних клиентов

Прогнозирование потребности в сырье и материалах для производства
Типы производства и внутренних клиентов, как они влияют на точность прогнозирования потребности
Определение ключевых причин пересмотра производственных планов и потребности
Способы повышения точности прогнозирования потребности в материалах для производства

  • Снижение стоимости запасов и количества списаний закупленной продукции

ABC & ABCDE & FRM & XYZ & QRS анализы, методы эффективной группировки номенклатуры по различным наборам критериев
Структурирование номенклатуры и товарных запасов по значимости для конечного результата, способы сокращения номенклатурного перечня
Определение уровня удовлетворения потребностей производства и внутренних клиентов
Выявление неликвидов и расчет экономически обоснованной цены реализации

  • Повышение уровня обеспеченности производства и потребностей внутренних клиентов

Расчет страхового запаса для условий неопределенного спроса
Определение оптимальной модели заказа и расчет ее параметров
Закупка биржевого товара и хеджирование рисков
Особенности управления запасами и возможности, возникающие при использовании: MRP, JIT, KANBAN, LP/LC

  • Методики выбора поставщика, основы договорной работы, оценка и развитие поставщиков

Квалификационный отбор, составление спецификации и формирование запроса поставщику
Методы оценки. Качественные - экспертный, иерархий, полуматрицы. Количественные - полных затрат, цены/качества/надежности, контроллинг
Организация и проведение тендера на закупку, где лучше использовать тендер, а где конкурсный отбор
Определение целей и разработка плана по развитию с поставщиком долгосрочных отношений

Где проходит семинар?

Москва

Санкт-Петербург

Для регистрации  и за дополнительной информацией обращайтесь к
Екатерине Гинкель +7 (911) 811-05-45
 ket@zakup.ru 

Семинары

  • Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль
  • Управление отделом закупок. Планирование, организация, мотивация
  • Снабжение производства. Как обеспечить меняющуюся потребность и уложиться в бюджет
  • Математика прогнозирования. Планирование спроса, контроль продаж и организация поставок
  • Переговоры в работе закупщика. Как эффективно добиваться поставленных целей
  • Эффективный склад: управление временем и пространством
  • Категорийный менеджмент в торговле. Инструменты совершенствования бизнеса.
  • Математика ценообразования – искусство сохранения прибыли
  • Маркетинговые технологии в закупке
  • Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика
  • Построение системы планирования оборотных средств
  • Максимизация прибыли торговых предприятий
  • Категорийный менеджмент на производстве. Экономия через совместное развитие.

Читайте также:

Powered by Warp Theme Framework
  • Контакты
  • Карта сайта