Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Мы проводим корпоративное обучение по следующим направлениям:
- закупка / снабжение;
- логистика;
- управление товарными ресурсами / запасами;
- продажи.
Преимущества корпоративного обучения
При заказе корпоративного обучения у Вас есть возможность корректировки программы, добавления различных блоков из любых программ нашей компании: http://www.rombcons.ru/seminary/raspisanie-seminarov-2.html
Таким образом, мы "разрабатываем" программу специально для Вашей компании, с учетом поставленных задач и её специфики (отрасль, опт / розница / производство / дистрибуция, направление деятельности и т.д.). Это позволяет использовать все примеры, цифры, данные и другую информацию только в рамках компании - заказчика.
До начала занятий, в рамках разработанной предварительной программы, формируются цели и задачи обучения. В случае необходимости проводится встреча с консультантом нашей компании. Обозначаются акценты, которые необходимо будет сделать в процессе обучения. Также определяется круг вопросов, глубокая проработка которых не обязательна.
При корпоративном формате обучения Вы можете ориентироваться на любые свободные даты (в зависимости от нашего расписания сборных курсов и корпоративных тренингов), в том числе и на выходные дни. Ознакомиться с нашим расписанием вы можете, пройдя по ссылке: http://rombcons.ru/seminary/raspisanie-seminarov-2.html, а так же определить удобное время обучения.
При проведении корпоративного обучения все проблемы или сложности компании, равно как и ее преимущества и инновации, останутся конфиденциальной информацией.
План подготовки и реализации проекта по обучению персонала состоит из следующих этапов:
1-й этап.
- Определение целей обучения и подготовка информации.
- Сбор информации об информационной системе предприятия.
- Изучение системы планирования.
- Изучение отчетной документации.
- Определение и согласование целей обучения
- Подготовка информационных материалов и практических задач для семинара.
- Подготовка раздаточного материала.
- Согласование программы семинара и информационных материалов с Руководителем.
2-й этап.
- Проведение семинара по согласованной с руководителем программе.
Количество участников - до 16 человек.
По окончанию тренинга выдается сертификат.
Предлагаем ознакомиться с нашими клиентами: http://rombcons.ru/o-kompanii/nashi-klienty.html
Специфика корпоративного обучения:
Метод корпоративного тренинга отличается от традиционных способов профессиональной подготовки, в первую очередь, наличием обратной связи для участников, а также использованием групповой динамики с целью повышения интенсивности занятий.
Постоянное интеллектуальное напряжение, а также многократное эмоциональное переживание сложных рабочих ситуаций, формируют у участников новые, более эффективные, модели поведения в процессе делового взаимодействия. Вырабатывается комплекс специальных знаний и навыков, дающий возможность после окончания курса продолжать самосовершенствование.
Большой объем информации, подаваемой через активное усвоение, позволяет участникам переосмыслить своё место в структуре компании, а также место организации в бизнесе в целом. Дополнительным эффектом прохождения курса является повышение мотивации участников к работе в коллективе.
Основу методики составляет система обучения деловому общению, модифицируемая в зависимости от целей тренинга, требований заказчика и возможностей группы.
Практические задания подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях характерных для конкретного бизнеса. Человек усваивает 10% того, что слышит, 40 - 50 % того, что слышит и видит, 60-70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всем при этом попробует сделать сам.
Объем теоретический информации в каждой программе различен и может варьироваться в широких пределах. После окончания обучения, у участников остаётся комплект учебных материалов, который можно использовать для дальнейшей отработки навыков.
Эффективность обучения неоднократно замерялась и контролировалась. В результате можно утверждать, что через 4 недели после окончания тренинга, рост контрольных показателей участников составляет в среднем 20% !
Рекомендуется включать в группу представителей отдела продаж и финансового отдела. Не желательно, когда группа начинает работать в одном составе, а затем кто-то покидает ее или подключается к работе извне.